[sisyphus] mplayer

Afanasov Dmitry ender на altlinux.org
Пн Май 18 10:41:20 MSD 2009

On Mon, May 18, 2009 at 10:09:06AM +0400, Юсупов Радик wrote:

> Спасибо! А когда примерно ждать новую версию?
я б даже не сказал, что это версия, очередная svn ревизия, которые
появляются чуть ли не каждый день :) зашвырнуть можно когда угодно, а
реально - как человек разберется с тем же amr, и ещё остальным.

видные с наскока изменения изменения ffmpeg'а
- отвалится swscale патч,
- целиком умрет amr патч
- изменится soname avutil с 49го на 50й
- при сборке полезут меня textrel'ы на libavcodec, postproc и ещё у кого-то.

--
С уважением
Афанасов Дмитрий