[sisyphus] Куда уходят уходящие из ALT

Пт Май 15 21:12:20 MSD 2009

15.05.09, Afanasov Dmitry<ender на altlinux.org> написал(а):
> On Fri, May 15, 2009 at 08:30:44PM +0400, Aleksey Novodvorsky wrote:
>  > >  у нас нет цели и нет ответсвенности за сделанное.
>  >
>  > Не надо обобщать. Пишите за себя или указывайте пальцем на того, кого
>  > имеете в виду.
>
> я уже даже писал: "дьявол - он в деталях". полный отказ от "для всех",
>  "всегда" и остального перевода математики на реальную жизнь влечет простую
>  ситуацию - "за деревьями не видно леса".
>
>  и это очередная наша проблема - склонность к детализации, а не решение
>  проблем (ауу, xooorg!)

Не вижу такой склонности. Скорее наоборот. Локальные проблемы сразу
раздуваются в глобальные.

По поводу xorg я уже говорил. И все здесь подробно разъяснили. Совсем
не нужно было разбрасывать вокруг.

>  есть такая штука, как начная теория. вся наша техника на этих теориях
>  работает. а ведь все модели, на которых строятся теории, никогда не
>  передают и не будут передавать полную картину мира.
>
>  нельзя отказываться от квантора общности, это неэффективно. главное в
>  любой модели, теории, работе - результат.

Это крайне сомнительное утверждение. Результат важен, но процесс -- не менее.

>  наш результат показывает невозможно обеспечить работоспобность сизифа даже
>  для нас.

Это не так.

> [...]
>

>  > >  я не руководитель, пока у меня получается не дать успокоиться.
>  > >
>  > А лучше подумать, успокоиться и делом заняться.
>
> в меру сил и времени. даже на FR реагирую.
>

>  > Или если уж решили искать виноватых, то поговрить с ними.
>
> с виноватыми говорят лично, не здесь. но замалчивание проблемы тоже не
>  решит.
>
>  и, опять-таки, дело не в поиске виноватых. здесь всё просто - виноваты
>  всегда оба, и кто начал и кто продолжил. кто бы из них не начал.
>
>  зачем виноватые, когда просто fglrx с xorg'ом подружить нужно?

Вот и пример. Из fglrx с xorg, который сломан, следуют такие треды. Зачем?

Дмитрий, пожалуйста, если хотите действительно понять проблему, --
разберитесь, кто и почему сломал fglrx/xorg, кто поднял бучу, кто стал
обобщать, нужно ли это было делать. У кого все это работает  Вот и
поймем, в чем же корень зла. Сможете проанализировать, а? Вы же сами к
этому призываете.

Я-то проанализировал, но мой вывод "не считается". Он не поднимается
до высот обобщений. ну, давайте сравним потом.

Rgrds, Алексей