[sisyphus] Куда уходят из анабиоза

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Пт Май 15 20:08:28 MSD 2009

*sigh*

Да что ж Вы врагов-то везде видите?  Свои тут, свои.

Зачем со мной ругаетесь?  Где неправду сказал или не то
предположил, так скажите прямо.  Я не гордый, извинюсь.
А ругаться -- не хочу.  Тем более с Вами.

On Fri, May 15, 2009 at 07:25:19PM +0400, Aleksey Novodvorsky wrote:
> Оно как минимум опирается на выдумку.

Ну у вас же всё-таки есть отдел маркетинга, даже если
отдел контроля качества ударился в разработку.

Или я Вас не понял -- поясните, что именно выдумано?
Не хочу вводить других в заблуждение, а пишу, что вижу.

Думаю, cas@ и anna@ могут подтвердить мои слова.

> У Вас есть цифры?

Я знаю недавние цифры продаж Server 4.0, а по Desktop не
спрашивал.  Но в некоторой мере причастен к их разработке
и мне более или менее стыдно за каждый выпуск, к которому
приложил руку.  Потому что можем-то лучше.

Но тем не менее оставляю за собой право считать, что
предположение о большем объёме коробочных продаж Red Hat
и Novell в России, нежели ALT Linux -- скорее похоже на правду,
чем обратное.  Не исключено, что и в штуках тоже.

> Снова пальцем в небо.

Собственно, мне нет до этого особого дела -- в отличие от
качества фиксируемых выпусков, которое сильно страдает от
"срочно" и желания "сделать коробку", когда она хорошей не
получается в слишком сжатые (и всё равно плывущие) сроки.

Думаю, boyarsh@ и inger@ могут подтвердить эти слова.

В смысле: с этими тремя строчками полностью согласен.

> Так Вы же сами не о том.

Возможно.  Моё дело маленькое -- чтоб понимание было.
Если же мы о разном -- может, Вы опять не поняли собеседника,
взявшись отвечать?

> Этот тред -- вообще сборник бреда.  Одни говорят о продаже "в
> убыток". "В убыток" можно продавать разве укроп на шоссе.

"Илья, мы не зарабатываем на коробках, я же говорил.
Они для нас -- убыточны." -- это Ваши слова:
http://lists.altlinux.org/pipermail/mandrake-russian/2004-August/547573.html

И с тех пор я не слышал их опровержений, зато подтверждения
слышал не раз.

Опять же, мне нет большого дела до того: сам объяснял Юрий свет
Андреичу, что не вижу смысла налаживать коробочное производство
здесь и сейчас.  Буду ли спорить?  Да зачем.

> В сколько-нибудь регулярном бизнесе такого понятия нет.

Я видал регулярные бизнесы и могу оценить разницу.
(да и скучные они)

> Другие сравнивают только-только поднимающего голову Гнома
> в бета-версии  с Гномом в релизе Убунту и с завидной
> регулярностью сообщают urbi et orbi о своем уходе.

Вы могли видеть мои ответы, где они бывали.

> Но самое замечательное, конечно то, что после, казалось бы
> завершения этого треда, появляется очередной подписчик из
> анабиоза и начинает отвечать на письма в порядке поступления.
> Может хватит, а?

Да, пожалуй, рановато я из него вылез.  На этот раз кожа поражена
до локтя, а ладони слазят до сих пор.  Сижу вот, обмазанный
ихтиоловой мазью, и отвечаю Вам как дурак.  А они покалывать
начали при этом.

Простите, постараюсь прекратить.  И спасибо за разъясненье.

<...>