[sisyphus] Куда уходят уходящие из ALT

Afanasov Dmitry ender на altlinux.org
Пт Май 15 21:02:42 MSD 2009

On Fri, May 15, 2009 at 08:30:44PM +0400, Aleksey Novodvorsky wrote:

> Не надо обобщать. Пишите за себя или указывайте пальцем на того, кого
> имеете в виду.
я уже даже писал: "дьявол - он в деталях". полный отказ от "для всех",
"всегда" и остального перевода математики на реальную жизнь влечет простую
ситуацию - "за деревьями не видно леса".

и это очередная наша проблема - склонность к детализации, а не решение
проблем (ауу, xooorg!)

есть такая штука, как начная теория. вся наша техника на этих теориях
работает. а ведь все модели, на которых строятся теории, никогда не
передают и не будут передавать полную картину мира.

нельзя отказываться от квантора общности, это неэффективно. главное в
любой модели, теории, работе - результат.

наш результат показывает невозможно обеспечить работоспобность сизифа даже
для нас.

наш результат - уходящие люди.

а ведь "когда-то было хорошо!"

это болезнь, Алексей, и одной детализцией и анализом здесь не обойтись.
часто и синтез нужен.

> Вы имеете в виду
> незначительное число людей.
я имею в виду результат.

и указание перстом в нашем случае будет провокацией.

> А лучше подумать, успокоиться и делом заняться.
в меру сил и времени. даже на FR реагирую.

> Или если уж решили искать виноватых, то поговрить с ними.
с виноватыми говорят лично, не здесь. но замалчивание проблемы тоже не
решит.

и, опять-таки, дело не в поиске виноватых. здесь всё просто - виноваты
всегда оба, и кто начал и кто продолжил. кто бы из них не начал.

зачем виноватые, когда просто fglrx с xorg'ом подружить нужно?
--
С уважением
Афанасов Дмитрий