[sisyphus] Куда уходят из анабиоза

Пт Май 15 20:25:42 MSD 2009

15.05.09, Michael Shigorin<mike на osdn.org.ua> написал(а):
> [...]
>  > > Это радует, хотя полагаю, что дорасти до их упавших продаж
>                      ^^^^^^^
>  > > было бы неплохо.
>  > У Вас есть цифры?
>
>  Я знаю недавние цифры продаж Server 4.0, а по Desktop не
>  спрашивал.  Но в некоторой мере причастен к их разработке
>  и мне более или менее стыдно за каждый выпуск, к которому
>  приложил руку.  Потому что можем-то лучше.
>
>  Но тем не менее оставляю за собой право считать, что
>  предположение о большем объёме коробочных продаж Red Hat
>  и Novell в России, нежели ALT Linux -- скорее похоже на правду,

У Вас есть эти цифры?
Коробочные продажи на розничном рынке?
Больше у Red Hat?
Вы серьезно так думаете?

Но главное, что речь-то была совсем не о том.

> [...]
>  "срочно" и желания "сделать коробку", когда она хорошей не
>  получается в слишком сжатые (и всё равно плывущие) сроки.
>
>  Думаю, boyarsh@ и inger@ могут подтвердить эти слова.
>
>  > >  > Но даже если вырастут на 200%, ситуацию это принципиально
>  > >  > не изменит. Люди качают и это нормально. На коробках
>  > >  > свободного софта разработка не живет.
>  > > Да не о том, сами всё знаете.
>
>  В смысле: с этими тремя строчками полностью согласен.
>
>  > Так Вы же сами не о том.
>
>  Возможно.  Моё дело маленькое -- чтоб понимание было.
>  Если же мы о разном -- может, Вы опять не поняли собеседника,

Я просто фиксирую, что собеседник не приводит обоснований, а повторяет
сказанное им же ранее много раз. Вы уверены, что не ошиблись списком?

>  > Этот тред -- вообще сборник бреда.  Одни говорят о продаже "в
>  > убыток". "В убыток" можно продавать разве укроп на шоссе.
>
>  "Илья, мы не зарабатываем на коробках, я же говорил.
>  Они для нас -- убыточны." -- это Ваши слова:
>  http://lists.altlinux.org/pipermail/mandrake-russian/2004-August/547573.html
>
>  И с тех пор я не слышал их опровержений, зато подтверждения
>  слышал не раз.

Здесь высказывалась гипотеза, что бизнес ничего не может продавать в убыток.
Регулярный, неоднодневный бизнес всегда должен продавать часть товара
или услуг ниже себестимости. А что такое "убыток" -- не вполне ясно.
Например, реклама -- это продажа "в убыток"? Или проведение
конференций на Протве и в Переславле -- работа "в убыток"? Или раздача
подарков учителям и школьникам -- "в убыток"? Про деньги за некоторые
проекты, совсем не приносящие прибыли, я не буду здесь.
Простите, но меня глубоко задевает стремление предстваить ООО как
паразита. но вот доказывать, что это не так -- не буду. И прошу коллег
этого не делать.

Rgrds, Алексей