[sisyphus] [JT] Куда возвращаются уходящие из ALT

Sergey N. Yatskevich syatskevich на mail.ru
Пт Май 15 18:27:15 MSD 2009

В Птн, 15/05/2009 в 16:15 +0300, Michael Shigorin пишет:

> Серёж, меня тож порой плющит -- помогает понять, что здесь
> главное -- люди, и пока они не ругаются, с ними очень даже
> неплохо.  А технических проблем хватает везде, и общих,
> и разных.
>
> Как-то году в 2001 умучился уже совсем с этим линуксом
> (перехаканый BCL был, что ли, ещё) -- шёл как-то к людям
> серверок сделать, поглядывал украдкой на винду: вот, у них
> тут всё работает, не надо драйверы рашпилем подгонять для
> обычного вполне железа... а потом как посмотрел на ребуты,
> антивирусы и дефрагментацию -- как рукой сняло.
>
> Хорошо там, где нас нет :)
Угу, ты прав, пожалуй очень точная характеристика - "плющит" :-). Это за
последнее время мой первый опыт (я с ALTLinux аж с самого его появления,
до этого были RedHat, затем BlackCat, если кто помнит :-)) переезда на
другой дистр. Посмотрим, наверняка не всё шоколадно будет. Но пока
просто отдохновение от суровых будней постоянного ремонта :-). Хотя
fglrx так и не работает, точнее работает, но так, что это работой не
назовёшь ;-))))))). Так что Валерий прав, что есть этот fglrx, что
его нет - никакой разницы :-(.