[sisyphus] [JT] Куда возвращаются уходящие из ALT

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Пт Май 15 18:34:28 MSD 2009

Помню-помню, где-то ещё 6.0pre за подписью kad@ и leon@ лежит :)

> переезда на другой дистр. Посмотрим, наверняка не всё шоколадно
> будет. Но пока просто отдохновение от суровых будней
> постоянного ремонта :-)

Ну мож для тебя и шоколадно, но тогда попробуй там съехать на
unstable, а потом подумать -- мож было достаточно себе устраивать
каникулы на бранчах.

В любом разе не переживай, софт для людей, а не наоборот.
А я тебя жду назад.