[sisyphus] [JT] Куда возвращаются уходящие из ALT

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Пт Май 15 17:15:21 MSD 2009

On Sun, May 10, 2009 at 01:13:40AM +0400, Sergey N. Yatskevich wrote:
> [...]

Скорее ServNet, когда есть IPMI. :)

> А, так это эти самые высочайшие стандарты качества позволяют пакетить
> "прямые" пакеты, которые разваливают работающую систему. А потом всех
> посылать куда подальше, заявляя, что никто никому ничем не обязан.
> Ха-ха-ха.

Ой, это везде.  Уж от этого синдрома как раз помогает освежить
получше свои впечатления от пары других дистров и багтрекеров.

> Исходя же из Ваших слов о том, что Вы считаете себя что-то
> должным только тем людям, которые непосредственно вам заплатили
> я делаю вывод, что уверенно пользоваться ALTLinux может только
> очень богатый человек, который в состоянии постоянно оплачивать
> работу по всем интересующим его пакетам.

Думаю, уверенность и богатство слабо тут коррелируют.

> Я к таким людям не отношусь :-(. Поэтому получается, что мне
> с ALTLinux не по пути :-(.

Серёж, меня тож порой плющит -- помогает понять, что здесь
главное -- люди, и пока они не ругаются, с ними очень даже
неплохо.  А технических проблем хватает везде, и общих,
и разных.

Как-то году в 2001 умучился уже совсем с этим линуксом
(перехаканый BCL был, что ли, ещё) -- шёл как-то к людям
серверок сделать, поглядывал украдкой на винду: вот, у них
тут всё работает, не надо драйверы рашпилем подгонять для
обычного вполне железа... а потом как посмотрел на ребуты,
антивирусы и дефрагментацию -- как рукой сняло.

Хорошо там, где нас нет :)