[sisyphus] [JT] Куда уходят уходящие из ALT

Denis Nazarov marsden на mail.ru
Чт Май 14 19:53:06 MSD 2009

On Thursday 14 May 2009 17:04:48 Sergey N. Yatskevich wrote:
> никто. Однако некоторые дистрибутивы при этом обеспечивают большую
> фактическую надёжность (которая для меня важнее формальных гарантий). Я
> сейчас в качестве основной системы использую Ubuntu. Впечатления очень
> положительные. Причём если подключится к их девелоперским репозиториям,
> то ситуация такая же, как с Сизифом, может даже похуже, в смысле более
> нестабильно. Но что их отличает от ALTLinux так это внимание именно к
> дистрибутивам. Т.е. девелоперские репозитории существуют не для самих
> себя, а для превращения в итоге в стабильные решения причём с
> [...]

Просто разными сторонами стоят компании к людям... Я, например, первый раз
слышу про девелоперские репо в убунте, даже как-то не задумывался о них.
Но вот когда заходишь на altlinux.ru - ну если и не первым делом, то уж
вторым-то точно тебя отправляют в сизиф. Причем предупреждение о том, что
новичку пользовать сизиф - смерти подобно - оно этим самым новичком не
воспринимается почти никак, особенно если он только что с винды слез.
Месяц-два - и приходит понимание и осознание :) А потом начинаешь ощущать
причастность к чему-то такому, что не совсем для простых смертных... Как
бы это выразиться-то... Не в попсу ударился, что-то в этом роде. Так что
просто разные идеологии. Ну и опять же - нужна стабильность - ставьте
стабильный дистр - пока это 4.0 и 4.1.1, если же пользуете бету - тогда
уж "нечего на зеркало пенять...". А вот насчет нового софта в бранчах - ну
что поделаешь - Абрамович футбол больше любит, чем Шаттлворт - Линукс...