[sisyphus] [JT] Куда уходят уходящие из ALT

Sergey a_s_y на sama.ru
Чт Май 14 17:05:49 MSD 2009

On Thursday 14 May 2009, Sergey N. Yatskevich wrote:

> а во-вторых пользователи могли переключаться на более новые
> версии дистрибутива не переустанавливая систему. Вот именно
> этого ALTLinux'у, на мой взгляд и не хватает.

Хм. Я очень давно не переустанавливал. Дома начиная с
Master 2.4, на работе - с Compact 3.0. Правда, в обоих
случаях, почти сразу до Сизифа было обновление. Но с не
очень регулярными обновлениями потом. И без-X-овые
системы апдейтил по пути 2.4 -> 3.0 -> 4.x, тоже
нормально, за исключением нюасов, как, например, со
сменой версии MySQL и т.п.

--
С уважением, Сергей
a_s_y at sama.ru