[sisyphus] Новая сборка wine

Алексей Шенцев =?iso-8859-1?q?ashen_=CE=C1_nsrz=2Eru?=
Вт Мар 10 09:19:26 MSK 2009

On Friday 06 March 2009 21:51:33 Vitaly Lipatov wrote:
> Как у вас работала 1С, не знаю, лучше не запускать 1С в свободной
> сборке.
Прекрасно, за что Вам лично и etersoft благодарен.

> Это а) может привести к проблемам с данными
Ни разу ни чего не терял. Начиная с
http://lists.altlinux.org/pipermail/desktop/2007-July/009920.html

> б) лишает  сотрудников Etersoft зарплаты.
Ну тут с какой стороны смотреть и как считать ... Не всё так просто в этом
мире, под Луной ... Всё относительно ...

> Налогоплательщик ЮЛ работает и в обычном Wine, будут проблемы -
> пишите.
Не пробывал. Вполне удовлетворяет то, как есть в данный момент ...

> Как работал Консультант+, не знаю, судя по всему, сетевой.
В моём случае клиентская часть у меня.

> Сильное ухудшение вряд ли будет.
Сие радует ... :)

> Никто не даст. Может быть и ухудшат существующее положение. Ну
> так кризис :)
:)

> Какие-то изменения можно сделать в направлении улучшения работы
> той или иной программы, если заметите деградацию. В принципе, мы
> заинтересованы в расширении перечня работающих в свободном Wine
> программ.
И это тоже радует ... :)
E-mail: ashen на nsrz.ru
ICQ: 271053845