[sisyphus] Новая сборка wine [JT]

Пн Мар 9 12:43:50 MSK 2009

On 8 марта 2009, Eugene Prokopiev wrote:

> Обоснование (б) железное, по (а) хотелось бы получить
> дополнительные официальные комментарии :) . Правильно ли я
> понимаю, что проприетарная часть WINE на Etersoft лечит файловые
> блокировки, актуальные для 1С 7.х и неактуальные для 1С 8.х?
1. Блокировки актуальны для всех файловых баз, в том числе и 1С
8.х.
2. Не лечит, а реализует.

> Есть ли другие технические причины использовать проприетарную
> часть WINE на Etersoft для запуска 1С 8.х? Или эта информация уже
> есть где-то в FAQ?
Многие наши исправления для 1С 8.х работают только при наличии
закрытой части. Они касаются в основном фокуса, переключения
окон, может быть иногда падений в особых местах.

> Пойми меня правильно, Виталий, я ищу не способ сэкономить
> чужие деньги за счет других. Я хочу в случае необходимости
> внятно объяснить спрашивающим (в т.ч. и заказчикам), чем они
> рискуют со свободным WINE на Etersoft, предполагая, что аргумент
> (б) не действует - кризис :)
Чтобы путаницы не было, я и начал эту тему - мы больше не
выкладываем "свободную часть WINE на Etersoft", а в пакете wine,
который теперь выкладывается, 1С будет работать настолько,
насколько к этому приложит руку сообщество заинтересованных.

> Пока такой случай был лишь однажды, клиентская часть 1С 8.х у
> них заработала на свободном WINE на Etersoft, я рассказал куда
> идти в случае проблем (в платный суппорт Etersoft,
На файловой версии использовать категорически не рекомендуется,
на трёхзвенке (с SQL) - будет работать (исключая косметические
проблемы, о которых я писал выше).

> естественно) - и пока проблем именно с 1С нет, недавно,
> правда, появились с Консультант+ - и они опять-таки в курсе,
> куда идти, а пойдут ли - не знаю ...
Если нет проблем, это просто замечательно. Нам бы таких клиентов,
а то в основном все приходят с проблемами, найденными и с
коммерческой версией.

--
С уважением,
Виталий Липатов