[Desktop] 1C & 4-ый десктоп

Алексей Шенцев =?iso-8859-1?q?ashen_=CE=C1_nsrz=2Eru?=
Сб Июл 14 14:35:00 MSD 2007

Ради прикола поставил себе на 4-ый desktop, установлен с dvd4-20070709,
клиентскую часть 1С версии 8.1.7.37. Установилась, запустилась. Работает и не
падает. Единственный момент, при установке спсок язяков для интерфейса по
умолчанию оказался пуст. Соотвественно, интерфейс на половину английский, на
половину русский. Бага wine ? Порадовало, что скорость запуска, от момента
ввода пароля, до вывода готового к работе окна 1С, у меня составила 12 с. На
точно такой же машинке, но под WinXP, скорость запуска составляет около 1-ой
минуты ... :) Если кому то интересно, то могу привести скриншот.
Wine ни каким образом не настраивал, как есть в  dvd4-20070709, так и
установлен.
Вот сейчас думаю, чем можно выдернуть иконку из exe'шника 1С, что бы
прикрутить к ссылка на рабочем столе?
E-mail: ashen на nsrz.ru
XMPP: ashen на altlinux.org, AlexShen на jabber.ru
ICQ: 271053845