[sisyphus] Новая сборка wine

Eugene Prokopiev =?iso-8859-1?q?enp_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Вс Мар 8 18:37:57 MSK 2009

06.03.09, Vitaly Lipatov написал(а):

>  >
>  > Всё это конечно хорошо, я так думаю, но меня больше интересует
>  > иное: будут ли в таком случае работать у нас такие программы,
>  > которые в данный момент у меня работают именно на свободной
>  > части WINE на Etersoft,  как: 1C, Налогоплательщик ЮЛ,
>  > Консультант+ и т.д. и т.п.?
>
> Как у вас работала 1С, не знаю, лучше не запускать 1С в свободной
>  сборке. Это а) может привести к проблемам с данными б) лишает
>  сотрудников Etersoft зарплаты.

Обоснование (б) железное, по (а) хотелось бы получить дополнительные
официальные комментарии :) . Правильно ли я понимаю, что проприетарная
часть WINE на Etersoft лечит файловые блокировки, актуальные для 1С 7.х и
неактуальные для 1С 8.х? Есть ли другие технические причины
использовать проприетарную часть WINE на Etersoft для запуска 1С 8.х? Или
эта информация уже есть где-то в FAQ?

Пойми меня правильно, Виталий, я ищу не способ сэкономить чужие деньги
за счет других. Я хочу в случае необходимости внятно объяснить
спрашивающим (в т.ч. и заказчикам), чем они рискуют со свободным
WINE на Etersoft, предполагая, что аргумент (б) не действует - кризис :)

Пока такой случай был лишь однажды, клиентская часть 1С 8.х у них
заработала на свободном WINE на Etersoft, я рассказал куда идти в случае
проблем (в платный суппорт Etersoft, естественно) - и пока проблем
именно с 1С нет, недавно, правда, появились с Консультант+ - и они
опять-таки в курсе, куда идти, а пойдут ли - не знаю ...

--
С уважением,
Прокопьев Евгений