[sisyphus] Новая сборка wine

Пт Мар 6 21:51:33 MSK 2009

On 4 марта 2009, Алексей Шенцев wrote:

> Всё это конечно хорошо, я так думаю, но меня больше интересует
> иное: будут ли в таком случае работать у нас такие программы,
> которые в данный момент у меня работают именно на свободной
> части WINE на Etersoft,  как: 1C, Налогоплательщик ЮЛ,
> Консультант+ и т.д. и т.п.?
Как у вас работала 1С, не знаю, лучше не запускать 1С в свободной
сборке. Это а) может привести к проблемам с данными б) лишает
сотрудников Etersoft зарплаты.
Налогоплательщик ЮЛ работает и в обычном Wine, будут проблемы -
пишите.
Как работал Консультант+, не знаю, судя по всему, сетевой.
Сильное ухудшение вряд ли будет.

> Меня вполне устраивало до сих пор существующее положение с
> wine на etersoft в ALT'е (игрушки для m$ идущие без заморочек у
> нас возможно это хорошо будет, но не одними играми сыт
Игрушки тут ни при чём, они и раньше не хуже работали, и сейчас
будут не лучше.

> человек). Кто даст гарантию, что эти изменения не ухудшат
> имевшееся положение вещей?
Никто не даст. Может быть и ухудшат существующее положение. Ну
так кризис :)
Какие-то изменения можно сделать в направлении улучшения работы
той или иной программы, если заметите деградацию. В принципе, мы
заинтересованы в расширении перечня работающих в свободном Wine
программ.

--
С уважением,
Виталий Липатов