[sisyphus] Новая сборка wine

Алексей Шенцев =?iso-8859-1?q?ashen_=CE=C1_nsrz=2Eru?=
Ср Мар 4 09:12:01 MSK 2009

On Wednesday 04 March 2009 00:16:20 Vitaly Lipatov wrote:
> Уважаемые пользователи пакета wine из Сизифа!
> В целях устранения путаницы все дальнейшие сборки пакета wine
<кусь>
>До этого в Сизиф выкладывалась свободная часть WINE на Etersoft,
Всё это конечно хорошо, я так думаю, но меня больше интересует иное: будут ли
в таком случае работать у нас такие программы, которые в данный момент у меня
работают именно на свободной части WINE на Etersoft,  как: 1C, Налогоплательщик
ЮЛ, Консультант+ и т.д. и т.п.?
Меня вполне устраивало до сих пор существующее положение с wine на etersoft в
ALT'е (игрушки для m$ идущие без заморочек у нас возможно это хорошо будет,
но не одними играми сыт человек). Кто даст гарантию, что эти изменения не
ухудшат имевшееся положение вещей?
E-mail: ashen на nsrz.ru
ICQ: 271053845