[sisyphus] Как жить с openresolv?

Andrey Rahmatullin wrar на altlinux.ru
Вт Июл 14 00:02:44 MSD 2009

On Mon, Jul 13, 2009 at 10:18:44PM +0400, Mikhail Efremov wrote:
> Его кто-то должен запустить, сам он никак не запускается. А etcnet не
> вызывает resolvconf, если для интерфейса resolv.conf нет.
Это оказался /etc/ppp/ip-up:

if ! is_no "$RESOLV_MODS"; then
    if [ -x "$RESOLVCONF" ]; then
        update_via_resolvconf

Что такое RESOLV_MODS я никогда не интересовался, т.к. с проблемой
портящихся pppd resolv.conf не сталкивался.

> Если в системе есть только навсегда прибитые nameservers
Да, pdnsd на 127.0.0.1. И, в принципе, передавать _ему_ per-iface сервера
было бы неплохо (передача серверов от ppp, кажется, не работает).

--
WBR, wRAR (ALT Linux Team)