[sisyphus] postgres 8.4

Alexey Novikov shader на yandex.ru
Чт Июл 9 15:00:44 MSD 2009

On Thu, Jul 09, 2009 at 02:35:19PM +0400, Ivan Fedorov wrote:

> Вот это-то и печально... эта сборка несёт в себе очень много
> исторического мусора...
Ну я бы не сказал, что там так уж много мусора. :)

> Я в эти выходные буду делать очередной подход к снаряду, надеюсь
> финальный.
Это не может не радовать, т.к. я как человек достаточно ленивый
предпочитаю использовать уже "готовое", а не изобретать велосипед
заново. Только хотелось бы видеть сборку не из релизных тарболов,
а все таки из гита, т.к. changelog'и в релизах не всегда хорошо отражают
изменения.

> Я их в этой версии вообще решил убрать по большей части. chroot приносит
> много проблем. На десктопе оно не очень критично, а на сервере проще и
> надёжнее настроить виртуализацию. Собсно говоря, если openvz появится
> для 2.6.30 - то я и на ноуте себе сделаю OpenVZ.
Я тоже против OpenVZ ничего не имею (именно там счас и
используется) и тоже хотел бы даже на своем eeepc использовать
подобное ядро. Но тем не менее от chroot отказываться не хотелось
бы, хотя бы пока это достается достаточно малой ценой
(соответствующий патч адаптировать практически не пришлось).
Просто это разные вещи - в OpenVZ всегда остануться бинарники
пусть даже без suid/sgid, в то время как в chroot от них можно
избавиться. Комбинация этих 2-х средств позволяет серьезно
повысить безопасность особенно в тех случаях когда приходится
выставлять достаточно сложный софт в открытый доступ.

> Так что работу вы сделали колоссальную, но с политикой партии она будет
> пересекаться. Но зато теперь вы тоже можете тестить все новые вкусняшки
> из нового Pg! :)))
:)

--
WBR, Alexey Novikov