[sisyphus] postgres 8.4

Ivan Fedorov ns на altlinux.org
Чт Июл 9 14:35:19 MSD 2009

Alexey Novikov <shader-o+MxOtu4lMCHXe+LvDLADg на public.gmane.org> writes:

> Доброго времени суток!
>
> Не дождался я пока у ns@ появится время собрать новый постгрес, а
> поскольку у меня намечается миграция с древнего 8.2, то 8.4 был
> подходящей кандидатурой, вот и решил собрать его самостоятельно.
>
> Итак, по адресу
> ftp://ftp.gis-auto.ru/postgresql8.4-8.4.0-alt1.gitbfb56a.src.rpm
> лежит сборка вчерашнего снапшота из git.postgresql.org из
> 8.4_STABLE бранча. Сборка основана на 8.3.7-alt2 имени ns на .
Вот это-то и печально... эта сборка несёт в себе очень много
исторического мусора...

Я в эти выходные буду делать очередной подход к снаряду, надеюсь
финальный.
> alt-specific патчи адаптированы все за исключением одного
> libpq-locale, т.к. апстрим сам додумался до подобного.
Я их в этой версии вообще решил убрать по большей части. chroot приносит
много проблем. На десктопе оно не очень критично, а на сервере проще и
надёжнее настроить виртуализацию. Собсно говоря, если openvz появится
для 2.6.30 - то я и на ноуте себе сделаю OpenVZ.

Так что работу вы сделали колоссальную, но с политикой партии она будет
пересекаться. Но зато теперь вы тоже можете тестить все новые вкусняшки
из нового Pg! :)))