[sisyphus] postgres 8.4

Ivan Fedorov ns на altlinux.org
Чт Июл 9 16:30:22 MSD 2009

Alexey Novikov <shader-o+MxOtu4lMCHXe+LvDLADg на public.gmane.org> writes:

> Ну я бы не сказал, что там так уж много мусора. :)
Много, просто возможно вы ещё не смогли осознать, что это мусор. Сборку
на основе этого спека я ещё на таге 8.4beta1 делал.

> Это не может не радовать, т.к. я как человек достаточно ленивый
> предпочитаю использовать уже "готовое", а не изобретать велосипед
> заново. Только хотелось бы видеть сборку не из релизных тарболов,
> а все таки из гита, т.к. changelog'и в релизах не всегда хорошо отражают
> изменения.
Да, у меня сейчас всё на основе их git.

> Я тоже против OpenVZ ничего не имею (именно там счас и
> используется) и тоже хотел бы даже на своем eeepc использовать
> подобное ядро. Но тем не менее от chroot отказываться не хотелось
> бы, хотя бы пока это достается достаточно малой ценой
> (соответствующий патч адаптировать практически не пришлось).
Адаптация патча - самая мелкая из всех проблем.

chroot мешает нормальной работе как минимум plpython, plperl,
ident-авторизации. Да и встроенные средства логгирования начинают
работать не совсем очевидным для неопытного админа образом.