[sisyphus] postgres 8.4

Alexey Novikov shader на yandex.ru
Чт Июл 9 13:56:41 MSD 2009

Доброго времени суток!

Не дождался я пока у ns@ появится время собрать новый постгрес, а
поскольку у меня намечается миграция с древнего 8.2, то 8.4 был
подходящей кандидатурой, вот и решил собрать его самостоятельно.

Итак, по адресу
ftp://ftp.gis-auto.ru/postgresql8.4-8.4.0-alt1.gitbfb56a.src.rpm
лежит сборка вчерашнего снапшота из git.postgresql.org из
8.4_STABLE бранча. Сборка основана на 8.3.7-alt2 имени ns at .
alt-specific патчи адаптированы все за исключением одного
libpq-locale, т.к. апстрим сам додумался до подобного.
Сразу оговорюсь - даже установка не тестировалась, т.ч.
может быть все что угодно. Я это предоставляю просто как
отправную точку для того, кто захочет это протолкнуть в Сизиф
(сам я этого делать в ближайшей перспективе не буду в силу
многостраничного TODO и без участия в team).

Особенности:
1. тарбол с тэга 8.4.0
2. патчи были наложены в отдельный бранч, в который потом были
смержены последние изменения апстрима (примерно по такой схеме у
нас счас собираются ядра), поэтому вместо 4-х патчей стал 1.
Изначально я хотел ограничиться только alt-specific патчами, но в
апстриме были пофикшены достаточно чувствительные вещи, типа
locale для plperl отломанного благодаря locale per db патчем.
3. собран с setproctitle, для чего пришлось запатчить
configure.in
4. в виду отсутствия готовой документации в git пришлось ее
сгенерить, в процессе чего оторвал генерацию man7 с sql-командами
и т.д. Отвалилось оно из-за пробелов в именах файлов, а фиксить
это уже было откровенно влом. Генерить man'ы пришлось через
docbook2X, что-то странное с docbook2man.
5. Теперь файлы локализации имеют вид <компонент>-8.4.mo. Не
самый удачный вариант выбрал апстрим, учитывая, что оно либо
спокойно живет вместе разных версий (libpq и libecpg), либо
конфликтует по файлам программ. Добавил файлы локализации для
pl{pgsql,perl,python,tcl}, хотя сильно сомневаюсь, что в чрут они
скопируются.

На вчерашнем (08.07.2009) Сизифе это собирается без проблем.

--
WBR, Alexey Novikov
XMPP: alex-novikov at jabber.ru, shader at ya.ru