[sisyphus] Ошибка HAL

Sergey Shilov =?iso-8859-1?q?hsvhome_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пт Янв 9 10:16:24 MSK 2009

В сообщении от 9 января 2009 Ildar Mulyukov написал:

> Неправильно.
> Это изменение, которое сделал мэйнтейнер Xorg,
Напоминание на Вики было добавлено мной по результатам обсуждения в рассылке
с подачи mike@ как способ объезда (ныне вроде не актуальных) проблем с AutoAddDevices.

> должно остаться так, как  было.
ОК.

> Надо сделать анонс нынешним числом о том, что _рекомендуемым_ способом
> настройки является "AutoAddDevices" "true".
А надо ли? Может у народа "из коробки" работает. И (если надо) кто добавит?

> К слову, по-настоящему
> _рекомендуемой_ процедурой была и остаётся настройка через alterator.
А разве AutoAddDevices можно настроить альтератором?

> Валерий, Ваше мнение?
Присоединяюсь.

---
С уважением