[sisyphus] Монтирование ISO-образов. Мышкой?

Alexei V. Mezin =?iso-8859-1?q?alexei-mezin_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Ср Янв 7 23:53:58 MSK 2009

С одной стороны оно, конечно, не надо, ибо есть fuseiso и прочие mount
-o loop. Но пользователи хотят работы с образами дисков мышкой. И они в
чем-то правы. Есть у нас что-то для этих целей? Вроде поглядел, но не нашел.

freshmeat говорит, что есть вот такие варианты:

KFuseISO
http://kde-apps.org/content/show.php?content=46526

Оно компилится, и проде даже добавляется в Конкверор, и даже монтирует
диски (правда я пока не понял, как оно размонтирует :). Мне слабо пока
это собрать в пакет.

ISOmorphin
http://isomorphin.tuxfamily.org/
Оно на Питоне, и компилировать не надо. Запускается, но... у меня не
работает (не открывает ISO со словами, что это совсем даже не ISO).
Может мастера Питона смогут это победить?