[sisyphus] Q: ve-base, appliance и ve-*-server

Yury Yurevich =?iso-8859-1?q?the=2Epythy_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Фев 19 09:39:31 MSK 2009

19 февраля 2009 г. 11:25 пользователь Eugene Prokopiev
<enp на altlinux.org> написал:

> Вот меня всегда удивляло, почему appliances могут жить только в VE? А
> если есть потребность держать таковые на выделенном физическом сервере
> или в VE, но не от OpenVZ?
В данном случае я говорю не об appliances вообще, а вполне конкретно
-- "appliances для VE и почему они не зависят от базовых для VE
пустышек".

> Я бы предлагал не смешивать специфику виртуализации, средства
> альтератора для управления сервисами в VE, и собственно сами сервисы -
> мне было бы удобно, чтобы это были разные пакеты-пустышки.
Предлагайте. Я не смешиваю.

> Т.е. иерахии нужно как минимум 2:
>
> 1) собственно appliances - сервисы с зависимостями, дефолтами и
> консольными средствами метаконфигурирования в случае наличия таковых.
> Правда я не понимаю, что тут можно наследовать. В качестве примера см.
> appliance-trac.
Этот вопрос сейчас не подымается. Appliance всяких и разных можно
придумать массу, было бы желание.

> 2) базовая система для OpenVZ VE - тут ve-minimal вроде достаточно, а
> альтератор вытянет appliance при необходимости
Фраза "альтератор вытянет appliance при необходимости" мне не понятна,
тем не менее, я ставлю вопрос "каким способом приводить к общему
виду", а как именно делать зависимости: от ve-minimal или ve-base
сейчас не принципиально.

--
wbr, Yury Yurevich
xmpp:the.pythy на gmail.com