[sisyphus] Q: ve-base, appliance и ve-*-server

Eugene Prokopiev =?iso-8859-1?q?enp_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Чт Фев 19 10:51:19 MSK 2009

>  ... я ставлю вопрос "каким способом приводить к общему
>  виду" ...

Ни один из двух предложенных вариантов мне не нравится.

Я думаю, что нынешние ve-{smtp-server|ntp-server|...} не нужны вообще.
Нужны ve-minimal/ve-base (причем в свете mkve их нужность под
вопросом) и отдельные не связанные друг с с другом appliances, у
которых из общего только способ именования, причем логичнее именно
appliance-{smtp-server|ntp-server|...} - т.к. устанавливать их в общем
случае можно в разные типы виртуальных машин и не обязательно
виртуальных.

А иметь ve-ovz-smtp-server, ve-kvm-smtp-server и т.д. - глупо. Проще
иметь инструмент создания ve разных типов и установки туда некоторого
количества пакетов appliance-* (возможно ни одного). Умеет ли
последнее mkve - я не в курсе, если нет, то было бы логично научить.

--
С уважением,
Прокопьев Евгений