[sisyphus] Q: ve-base, appliance и ve-*-server

Eugene Prokopiev =?iso-8859-1?q?enp_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Чт Фев 19 08:25:48 MSK 2009

19.02.09, Yury Yurevich написал(а):

>  Посмотрел я пакеты-пустышки (пустые пакеты с необходимыми
>  зависимостями) для VE ...

Вот меня всегда удивляло, почему appliances могут жить только в VE? А
если есть потребность держать таковые на выделенном физическом сервере
или в VE, но не от OpenVZ?

Я бы предлагал не смешивать специфику виртуализации, средства
альтератора для управления сервисами в VE, и собственно сами сервисы -
мне было бы удобно, чтобы это были разные пакеты-пустышки.

Т.е. иерахии нужно как минимум 2:

1) собственно appliances - сервисы с зависимостями, дефолтами и
консольными средствами метаконфигурирования в случае наличия таковых.
Правда я не понимаю, что тут можно наследовать. В качестве примера см.
appliance-trac.

2) базовая система для OpenVZ VE - тут ve-minimal вроде достаточно, а
альтератор вытянет appliance при необходимости

--
С уважением,
Прокопьев Евгений