[sisyphus] IDE диски персона нон грата? Или куда дели /dev/disk/by-id

Вс Дек 20 13:56:23 UTC 2009

20 декабря 2009 г. 16:43 пользователь Michael Shigorin
<mike на osdn.org.ua> написал:

> Не можно, а нужно.  Разморозку в околоядерной части вообще
> следовало бы начинать с 2.6.32, а уж через месяц -- делать
> такие изменения.  Ну хоть через неделю-две.
>
> PS: соберите хоть kernel-source-2.6.32, кто умеет. :) Я пока
> не освоил, а выяснять методом проб и ошибок не хотелось бы.

Это вопрос о kernel team. silicium сейчас занят на срочных заказах и
ждать от него новое ядро в этом году я бы не стал. Велика также
занятость бранчами.

Rgrds, Алексей