[sisyphus] IDE диски персона нон грата? Или куда дели /dev/disk/by-id

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Вс Дек 20 13:43:09 UTC 2009

On Sun, Dec 20, 2009 at 04:36:32PM +0300, Aleksey Novodvorsky wrote:
> Это Sisyphus после разморозки. Можно и аккуратнее, конечно,
> но всяко бывает. Для бранча такое недопустимо, конечно.

Не можно, а нужно.  Разморозку в околоядерной части вообще
следовало бы начинать с 2.6.32, а уж через месяц -- делать
такие изменения.  Ну хоть через неделю-две.

PS: соберите хоть kernel-source-2.6.32, кто умеет. :) Я пока
не освоил, а выяснять методом проб и ошибок не хотелось бы.