[sisyphus] kernel team (was: IDE диски персона нон грата? Или куда дели /dev/disk/by-id)

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Вс Дек 20 14:04:38 UTC 2009

On Sun, Dec 20, 2009 at 04:56:23PM +0300, Aleksey Novodvorsky wrote:
> Это вопрос о kernel team.

Конечно.

> silicium сейчас занят на срочных заказах и ждать от него новое
> ядро в этом году я бы не стал.  Велика также занятость бранчами.

Потому и спросил вчера в devel-kernel@, а сейчас ещё на всякий
и здесь.  Дело в том, что на 2.6.32 наконец перетащили патчи
swap-over-nfs (для tmc-tc); также там есть интересные изменения
по части MCE (для inquisitor).  А ещё вчера приезжал в гости бук,
упомянутый в #21973.  Поэтому вчера вечером поковырялся, но пока
застрял на том, чего сам ещё не делал и у других внятно не читал.

Исхожу из http://www.altlinux.org/Kernelnotes