[sisyphus] poll: fontconfig and antialiasing (was: [cyber] I: Sisyphus-20091215 bugs: +11 -9 (2430))

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Ср Дек 16 12:59:14 UTC 2009

On Wed, Dec 16, 2009 at 01:44:36PM +0200, diver wrote:
> Не вижу повода убеждать майнтейнера, поскольку о вкусах не спорят.

О вкусах не спорят, но дефолты должны быть как минимум не
болезненны для нормальных пользователей (помимо того, что
приемлемы для майнтейнера).

> У себя откатил изменения конфигов и теперь меня все устраивает.

Плохо, если это добавится в список того, что де-факто советуют
сделать сразу после установки дистрибутива.