[sisyphus] poll: fontconfig and antialiasing (was: [cyber] I: Sisyphus-20091215 bugs: +11 -9 (2430))

diver diver666 на gmail.com
Ср Дек 16 11:44:36 UTC 2009

2009/12/16 Michael Shigorin <mike на osdn.org.ua>:
> On Tue, Dec 15, 2009 at 08:56:03PM +0200, Vladimir A. Svyatoshenko wrote:
>
> Просьба отмечать мнения в баге, поскольку майнтейнер считает,
> что консистентная высота символов Liberation -- важнее, чем
> прилично отхинтованный DejaVu.  По-моему, важна, но не важнее.

Не вижу повода убеждать майнтейнера, поскольку о вкусах не спорят.
Шрифты я настраивал сам и не знаю как обновления повлияло на дефолтные
настройки, может у большинства и стало лучше.
У себя откатил изменения конфигов и теперь меня все устраивает.

--
diver
LRU: #407670