[sisyphus] poll: fontconfig and antialiasing (was: [cyber] I: Sisyphus-20091215 bugs: +11 -9 (2430))

diver diver666 на gmail.com
Ср Дек 16 20:28:15 UTC 2009

2009/12/16 Michael Shigorin <mike на osdn.org.ua>:

> О вкусах не спорят, но дефолты должны быть как минимум не
> болезненны для нормальных пользователей (помимо того, что
> приемлемы для майнтейнера).

Полностью согласен, но как уже писал, у меня настройки шрифтов
отлечаются от дефолтных поэтому аргументов у меня нет :(
Но судя по вялому отклику на эту проблему наверно у всех при дефолте
все хорошо. Не знаю...

--
diver
LRU: #407670