[sisyphus] [JT] Фамильярность

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Вс Авг 23 00:20:04 MSD 2009

On Fri, Aug 21, 2009 at 12:10:02PM +0300, Victor Forsyuk wrote:
> Извините, ALT Linux User, но я бы для начала попросил Вас хотя
> бы в сигнатуре представляться.

Вить, я имею давнее обыкновение вытаскивать анонимов в нормальное
общение с человеческими именами, но предпочитаю пояснять, почему.

Не хочешь -- не общайся ты с человеком, почто силой-то заставлять
подписываться?  Может, служебное положение, а может, ещё какая
причина -- мне почему-то не кажется, что в данном разе человек
не представляется по своим персональным соображениям.

PS: по теме: может, "произошла досадная неприятность"?