[sisyphus] [JT] Фамильярность в Firefox

Victor Forsyuk vvforce на gmail.com
Пт Авг 21 13:10:02 MSD 2009

Извините, ALT Linux User, но я бы для начала попросил Вас хотя бы в
сигнатуре представляться.

2009/8/20 ALT Linux User <altlinux.mailbox на gmail.com>

> Мне, как и господину Андрею Черепанову, тоже данный перевод в Мозилле
> кажется сомнительным с точки зрения штатного интерфейсного уведомления
> пользователя.

А мне не кажется сомнительным. Тем не менее, спасибо за Ваше мнение.

> Тем более, что промелькнувшее тут высказывание о якобы "удачном"
> воспроизведении оригинальной фразы, тоже, ничего общего с
> действительностью не имеет.

Я даже не стану с Вами спорить, уважаемый Аноним, если Вы немного уменьшите
беспочвенную категоричность своего заявления:
- уберете "якобы"
- уберете кавычки вокруг слова "удачном"
- вместо "ничего общего с действительностью не имеет" напишете "меня не
убеждает".

> Если же говорить общо, то много раз встречал мнение людей, что линуксу
> именно не хватает некого "делового" оттенка, собранности к работе в
> общих элементах (иконки, расцветки, пропорции).

О каких пропорциях Вы говорите и при чем тут сообщение Мозиллы?