[sisyphus] [JT] Фамильярность в Firefox

ALT Linux User altlinux.mailbox на gmail.com
Пт Авг 21 11:02:46 MSD 2009

2009/8/21 Dmitriy Kruglikov <dmitriy.kruglikov на gmail.com>:
> Какой бы перевод не был сделан, найдутся человеки, которым он не понравится.

Совершенно верно. Поэтому по-умолчанию принят спокойный деловой и
нейтральный стиль.

> Сохраняя авторский стиль мы, как минимум, всегда можем на его же и сослаться.

Но в данном случае (тут приводили оригинал "Well, this is
embarassing") перевод с ним не согласуется, он на пару порядков куда
более игривый и уже IMHO приближается к дурашливости.

> И это ?
> Более важной темы для флейма нет ?

IMHO такая тема весьма важна. Ибо велик риск поддаться "панибратскому"
отношению в переводах. На первый взгляд, это будет миленько,
добренько, смешливенько и так далее. А на деле - мне кажется, это
выходит за пределы допустимых интерфейсных сообщений.