[sisyphus] [JT] Фамильярность в Firefox

Terechkov Evgenii evg-krsk на yandex.ru
Пт Авг 21 03:38:29 MSD 2009

21.08.2009 Evgeny Sinelnikov писал:

> Вообще, отличный пример. Он показывает, что истина, где-то посередине... ;)

Как обычно.

> Мне вот тоже кажется, что текущий перевод не совсем корректный...
> Как-то вот режет он слух. У меня создаётся такое впечатление, что это
> такой психологический приём, когда лёгкая, непринуждённая фраза об
> ошибке снимает неприятное осознание того, что где-то произошёл сбой...

Они (перевод и приём) были бы вполне уместны, если бы общее качество
продукта было бы повыше. Когда же после краха браузер показывает тебе
этот диалог и ты должен успеть выбрать ответ в течений скольки-то
секунд, иначе браузер зависает (сталкивался много раз, тьфу-тьфу-тьфу,
вроде прошло), то... В общем, это печально.

--
                                                С уважением, Терешков
                                                Евгений, ALT Linux