[sisyphus] [JT] Фамильярность в Firefox

Evgeny Sinelnikov sin на altlinux.ru
Чт Авг 20 23:08:27 MSD 2009

20 августа 2009 г. 22:43 пользователь Michael Bykov (m.bykov на gmail.com) написал:
> 20 августа 2009 г. 21:42 пользователь ALT Linux User

> Придется в глобальных настройках пользователя делать выбор: степень
> формальности общения.
>
> Одно и то же сообщение может выглядеть
>
> От: настоящим уведомляем вас, что с прискорбием вынуждены
> констатировать наличие серьёзной проблемы, которая, по-видимому,
> приведёт к непоправимому ужасу вплоть до перезапуска браузера.
>
> До: эй, чувак, нам кранты, отдыхай пока и перезапусти браузер!
>
> Можно сделать ползунок:
>
> сухо/официально                                          неформатный/сленг
> [...]

Вообще, отличный пример. Он показывает, что истина, где-то посередине... ;)

Мне вот тоже кажется, что текущий перевод не совсем корректный...
Как-то вот режет он слух. У меня создаётся такое впечатление, что это
такой психологический приём, когда лёгкая, непринуждённая фраза об
ошибке снимает неприятное осознание того, что где-то произошёл сбой...

--
Sin (Sinelnikov Evgeny)