[sisyphus] [JT] Фамильярность в Firefox

Michael Bykov m.bykov на gmail.com
Чт Авг 20 22:43:21 MSD 2009

20 августа 2009 г. 21:42 пользователь ALT Linux User
(altlinux.mailbox на gmail.com) написал:

> Ну что ж, из этого можно сделать вывод, что Вы чаще общаетесь с
> "бредоносцами", а я - с людьми, которые хотят работать в линукс, и
> высказывают своё мнение о нём.

Придется в глобальных настройках пользователя делать выбор: степень
формальности общения.

Одно и то же сообщение может выглядеть

От: настоящим уведомляем вас, что с прискорбием вынуждены
констатировать наличие серьёзной проблемы, которая, по-видимому,
приведёт к непоправимому ужасу вплоть до перезапуска браузера.

До: эй, чувак, нам кранты, отдыхай пока и перезапусти браузер!

Можно сделать ползунок:

сухо/официально                                          неформатный/сленг

[x] режим эксперта (недопустимо для детей до 16 лет)

М.