[sisyphus] [JT] Фамильярность в Firefox

Victor Forsyuk force на altlinux.org
Чт Авг 20 16:52:03 MSD 2009

Прежде всего, по поводу незнания российского языка, вынесенного в тему
обсуждения:

Смотрим в БЭС:
http://www.vseslova.ru/index.php?dictionary=bes&word=familyarnost
"Фамильярность - (от лат . familiaris - семейный, близкий), бесцеремонное,
развязное обращение с кем-либо.;"

Очевидно, что нормальный, живой оригинал и совершенно адекватный, даже
передащий эмоциональный оттенок оригинала, перевод ничего общего с
фамильярностью не имеют.

2009/8/18 Андрей Черепанов <cas на altlinux.ru>

> Мне тоже нравится живость и непосредственность надписей на заборах и
> заголовки
> жёлтой прессы.

Позвольте не согласится. То о чем Вы говорите ничего общего с живостью не
имеет. Это то, что называется "низкий стиль". Высокий стиль давно вышел из
обихода, средний стиль как раз и должен быть нейтральным стилем СМИ и любых
интерфейсов с человеком. Но к сожалению в угоду низким инстинктам идет
обращение к низкому стилю и в СМИ и в общественной жизни ("мочить в
сортире").