[sisyphus] Попытка выводов

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Вт Авг 18 20:26:58 MSD 2009

On Tue, Aug 18, 2009 at 09:57:29AM +0400, ALT Linux User wrote:
> Хороший вариант, IMHO опция "эксперт". В начальном скрине,
> сразу после загрузки.

Не-не, это мы уже проходили ;-)  Оптимальный вариант -- в gfxboot
на функциональной кнопке: человек опытный или внимательный найдёт,
а жмущий энтер не будет искушаться лишний раз оценкой своего уровня.

В Master 2.x проверяли, к 2.4 нашли.

Трудами stanv@ вроде как уже сделано.

> LiveCD - "полный" и "спасательный". "Спасательный" с
> каким-нибудь IceWM, универсальным видеодрайвером и иконками
> прямо на рабочем столе: "как восстановить загрузчик", "как
> восстановить иксы", "как спасти/перекопировать свои данные" и
> так далее. Тривиально, но, IMHO, весьма полезно.

IMNSHO rescue должен быть минимального объёма и текстовым,
он у нас и так растолстел за сто метров уже.

Улучшать спасательную часть livecd стоит, но тут лучше
фиксировать предложения в bugzilla (mkimage-profiles-desktop)
и на вики -- см.:

http://www.altlinux.org/Категория:Rescue
http://www.altlinux.org/ALT_Linux_5.0_Rescue
http://www.altlinux.org/РезервноеКопированиеСистемы

> Мне кажется, во главу угла пользовательского десктопного
> дистрибутива надо ставить человечность. Что бы человек различал
> человеческий подход (дружелюбие, открытость, объяснения) от
> пусть и оффтопичных маленьких шажков вслепую по системе, пусть
> и удобных, но не оставляющих человеку ничего.

Как недавно высказался cas@ -- это понятно, да ресурсов
недостаточно.  Кто бы руки отбил тем, кто сам под воду уходит,
так ещё и других тащит (в данном разе про IBS) :-(