[sisyphus] список ФС в инсталере

Пн Авг 17 22:14:24 MSD 2009

17 августа 2009 г. 21:55 пользователь Michael Shigorin
(mike на osdn.org.ua) написал:

> [...]
> точкой зрения.  Я считаю, что это опять же не злой умысел
> (сколько уж лет общаемся -- могу себе позволить :-), но притом
> несогласен с тем фактом, перед которым поставлен -- отсутствие
> поддержки установки на jfs и reiserfs в обычных дистрибутивах.
>
> С майнтейнером alterator-vm, на которого было косился -- всё уже
> благополучно выяснили.  С майнтейнером mkimage-profiles-desktop
> -- в процессе выяснения, по крайней мере договорились о том, что
> можно втянуть при наличии ручки.
>
> Вам я задаю вопрос о дефолтном состоянии этой ручки.

Я не понимаю, при чем здесь дефолтное состояние. Решение принимает RM.
Это решение зависит от назначения дистрибутива, предполагаемых
категорий пользователей. Согласен с тем, что нужно технически сделать
этот выбор простым и документировать его.

> Скажите, кому иначе его стоит задать или как будем разрешать
> такие вопросы.

Какие?

>  Я легче всего могу решить его явочным порядком,
> но это неконструктивно (либо форк, либо неожиданное пропущенное
> изменение -- даже если смерженное мной из стороннего бранча по
> недосмотру, потом по доверию смерженное с дистрибутивным бранчем
> от меня RM и в результате изменение ТТХ и удар по доверию).

> У вас-то может получиться, и пользоваться им будут, надеюсь.
> Хочется, чтоб получилось у нас всех.  О том и стучусь головой.

Получится у тех, кто вместе работает над проектом.

Rgrds, Алексей