[sisyphus] список ФС в инсталере

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Пн Авг 17 22:49:46 MSD 2009

On Mon, Aug 17, 2009 at 10:14:24PM +0400, Aleksey Novodvorsky wrote:
> Я не понимаю, при чем здесь дефолтное состояние.

При том, что оно так или иначе реализуется.  Сейчас одно,
предлагаю другое, и если делается ручка, то всё равно какое-то
одно будет.  Разве что автоматически выставлять для некоторых
дистров -- но тут опять же: "все по дефолту и от некоторых
отрывать" или "по дефолту отрывать, к некоторым добавлять".

> Решение принимает RM.

Ну сейчас он по факту принял иное, чем я считаю уместным.
Почему -- понимаю, но не соглашаюсь.  И не я один.

Или Вы этим говорите, что решение сугубо за RM и убеждать
да уламывать стоит персонально его, а не публично Вас как
пресловутого директора по развитию?  Просто тогда решение
может быть сведено в плоскость личных отношений, а это не
особенно хорошо масштабируется.

Понимаете, я пытаюсь обобщить такие случаи в разумную схему
принятия решений по небанальным вопросам.  Чтоб было как мержить
в сизиф /people/led, LINUX на Etersoft и другие уже фактически
существующие альтернативные решения вопросов, которые не решались
разумным образом вместе.  А то это самое развитие очень узкое
получается, с большим недобором потенциала.

> Это решение зависит от назначения дистрибутива, предполагаемых
> категорий пользователей.  Согласен с тем, что нужно технически
> сделать этот выбор простым и документировать его.

Угу.

> Какие?

Когда люди из сообщества говорят одно, люди из компании делают
(и когда потом спрашивают -- говорят) другое.  Причём и те,
и те в своём роде правы, т.е. вопрос не имеет очевидного ответа.

Только не возмущайтесь насчёт слова "компания": дистрибутивы
выпускаются ей и поддержка осуществляется тоже ей -- данная тема
как раз это наглядно и вроде неагрессивно показывает, самому-то
Антону эти mkfs ничем не мешали, как мне кажется.  Уж не знаю,
как это так политкорректно сказать, чтоб не обидеть.

> Получится у тех, кто вместе работает над проектом.

Именно.  Только "вместе" -- оно двустороннее.  Именно это
в разных ситуациях и пытаюсь обяснить.  Потому как важно.