[sisyphus] список ФС в инсталере

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Пн Авг 17 21:55:47 MSD 2009

On Mon, Aug 17, 2009 at 09:25:38PM +0400, Aleksey Novodvorsky wrote:
> Виноват и я. Если нужно признавать это чаще -- извольте.

Спасибо!

> Одна из главных основ консенсуса в сообществе FOSS -- осознание
> того, что чем больше ты даешь, тем больше получаешь. Иногда не
> сразу. В полиси это не заложишь.

Да, конечно.  И сам говорил, что взаимное уважение не от полиси.

> Не может быть никакого консенсуса там, где человек не может не
> сказать гадость в адрес другого или в адрес проекта. Не иногда
> -- такое бывает, а постоянно.

Алексей, давайте тогда посмотрим конкретно на этот случай --
лично я (нередко говорящий гадости в разные адреса, но не со зла)
считаю, что по умолчанию не следует особо ограничивать список
доступных в инсталяторах дистрибутивов ALT Linux файловых систем.

RM ранее и Вы сейчас так или иначе высказали несогласие с этой
точкой зрения.  Я считаю, что это опять же не злой умысел
(сколько уж лет общаемся -- могу себе позволить :-), но притом
несогласен с тем фактом, перед которым поставлен -- отсутствие
поддержки установки на jfs и reiserfs в обычных дистрибутивах.

С майнтейнером alterator-vm, на которого было косился -- всё уже
благополучно выяснили.  С майнтейнером mkimage-profiles-desktop
-- в процессе выяснения, по крайней мере договорились о том, что
можно втянуть при наличии ручки.

Вам я задаю вопрос о дефолтном состоянии этой ручки.

Скажите, кому иначе его стоит задать или как будем разрешать
такие вопросы.  Я легче всего могу решить его явочным порядком,
но это неконструктивно (либо форк, либо неожиданное пропущенное
изменение -- даже если смерженное мной из стороннего бранча по
недосмотру, потом по доверию смерженное с дистрибутивным бранчем
от меня RM и в результате изменение ТТХ и удар по доверию).

> Спасибо. Мне кажется, у нас может получиться очень неплохой
> релиз ПП.  Остальное уходит на второй план или вообще исчезает.

У вас-то может получиться, и пользоваться им будут, надеюсь.
Хочется, чтоб получилось у нас всех.  О том и стучусь головой.