[sisyphus] список ФС в инсталере

Пн Авг 17 21:25:38 MSD 2009

17 августа 2009 г. 20:44 пользователь Michael Shigorin
(mike на osdn.org.ua) написал:

> Ваше мнение -- что виноваты все другие?  Да, виноваты.
> Проблема в том, что виноваты и вы (и Вы лично), но это
> признаётся крайне редко.

Виноват и я. Если нужно признавать это чаще -- извольте.

  Потому как легко обозвать
> неадекватным Костика или Женю, когда они уже не стесняются
> в выражениях -- но сложнее выделить то ценное и по делу,
> что они говорят по существу.  А как директор по развитию
> в моих глазах Вы обязаны выделять важное для проекта.
>
> Я там выше писал кусочек насчёт "молча--вопли--обоснования"
> -- давайте попробуем выпилить Consensus Policy, если есть
> намерение соблюдать.

Одна из главных основ консенсуса в сообществе FOSS -- осознание того,
что чем больше ты даешь, тем больше получаешь. Иногда не сразу. В
полиси это не заложишь.
Не может быть никакого консенсуса там, где человек не может не сказать
гадость в адрес другого или в адрес проекта. Не иногда -- такое
бывает, а постоянно. Если же он появлется с единственной целью
нагадить, то это уже персонаж самосочиненной оперетты.

> А я пока пойду добавлю в справку по alterator-vm фрагмент
> о достоинствах и недостатках различных ФС.

Спасибо. Мне кажется, у нас может получиться очень неплохой релиз ПП.
Остальное уходит на второй план или вообще исчезает.

Rgrds, Алексей