[sisyphus] ALSA OSS

Вс Авг 16 17:09:37 MSD 2009

16 августа 2009 г. 17:02 пользователь Michael Shigorin
(mike на osdn.org.ua) написал:

> Прекрасно, теперь ты повторишь это каждому, кто будет спрашивать
> "а у меня тут звук в ... не работает".

Давайте конкретику.

> Да нет, просто я пока ещё считаю, что лучше говорить о проблемах
> заранее, а не только обращать на них внимание тогда, когда уже
> выпустили чего-нить.

Обобщать нужно очень аккуратно и только на основе реальных, актуальных
на момент обсуждения  примеров. Они есть? Пока я здесь слышал только
Droll, у которого его "Горький-XXX" работает с aoss.

  Правда, уже тоже подзадолбался сперва
> доказывать (что с acpid, что с pam_mktemp или pam_passwdqc,
> или с snd-card-via686a), что иные "мелочи" для Непосвящённых
> В Альт Линукс действительно представляют проблему, а выбор есть.

Если это действительно частые проблемы, то Вы найдете общий язык с
cas@, потому что они его заведомо тоже не миновали. Есть записи в
bugzilla?

Rgrds, Алексей