[sisyphus] ALSA OSS

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Вс Авг 16 17:59:27 MSD 2009

On Sun, Aug 16, 2009 at 05:09:37PM +0400, Aleksey Novodvorsky wrote:
> Давайте конкретику.

Алексей, читайте community@ после выпуска дистрибутивов.
Я ж тоже не против, чтоб хлама было меньше.  Проблема в том,
что он ещё слишком востребован и как правило -- не имеющими
достаточного опыта.

Да вот, чтоб далеко не ходить: http://tinyurl.com/comm-oss-2009 и
http://lists.altlinux.org/pipermail/community/2009-August/654184.html

Кто пойдёт сказать про snd-*-oss и принимать благодарность?

> Обобщать нужно очень аккуратно и только на основе реальных,
> актуальных на момент обсуждения  примеров. Они есть? Пока я
> здесь слышал только Droll, у которого его "Горький-XXX"
> работает с aoss.

Видите ли, он знает про aoss.

> Если это действительно частые проблемы, то Вы найдете общий
> язык с cas@, потому что они его заведомо тоже не миновали.
> Есть записи в bugzilla?

acpid: #11428 (пришлось исправлять в своих образах Server 4.0;
lakostis@ было не так понял, что выяснили гораздо позже).

pam_mktemp: #6814, #8030

pam_passwdqc: даже и не вешал (рекомендуете?), пообщавшись
с Димой по дороге от Семёновской в районе выпуска Server 4.0
про неразумные умолчания требуемого качества паролей (люди вроде
Димы всё равно перечитают код, а не только найдут переключатель,
а более распространённые оторвут проверку с мясом --
воспользуются sudo passwd).  Хорошо хоть насчёт #12194 уламывал
не очень долго, и что alterator-users не фашистит
(хотя "силомерку" пароля туда бы не помешало).

snd-card-via686a:
http://lists.altlinux.org/pipermail/community/2002-April/471861.html