[sisyphus] ALSA OSS

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Вс Авг 16 17:02:37 MSD 2009

On Sun, Aug 16, 2009 at 04:47:22PM +0400, Alexey I. Froloff wrote:
> Понимания того, что при использовании aoss/padsp (эмуляция) OSS
> средствами k-m-oss и snd-pcm-oss уже кагбе и не нужна.

Прекрасно, теперь ты повторишь это каждому, кто будет спрашивать
"а у меня тут звук в ... не работает".

> P.S. Луддиты такие луддиты...

Да нет, просто я пока ещё считаю, что лучше говорить о проблемах
заранее, а не только обращать на них внимание тогда, когда уже
выпустили чего-нить.  Правда, уже тоже подзадолбался сперва
доказывать (что с acpid, что с pam_mktemp или pam_passwdqc,
или с snd-card-via686a), что иные "мелочи" для Непосвящённых
В Альт Линукс действительно представляют проблему, а выбор есть.

PS: MSDN camp -- он и в линуксе MSDN camp.