[sisyphus] посмотрел Lazarus ...

Afanasov Dmitry afanasovdmitry на gmail.com
Сб Апр 18 16:39:49 MSD 2009

18.04.09, Alexey Rusakov<ktirf на altlinux.org> написал(а):

> [...]
>  > паскалю все правильно - external, правда cvar.
>
> В gdb 6.6 переменная debug_file_directory не экспортируется, но при этом
>  объявлена static. Фактически это означает, что в данной версии
>  инициализировать эту переменную можно (и нужно) только изнутри единицы
>  компиляции, в которой она определяется. В gdb 6.7 эта переменная
>  экспортируется, и её можно инициализировать из других бинарников,
>  линкующихся с libgdb.a (например, модуля интеграции fpc с отладчиком).

>  Соответственно, нужно либо оторвать в fpc инициализацию этой переменной
установка переменной в fpc:
gdbint.pp:2616: debug_file_directory := '/usr/local/lib'
думаю, это можно проигнорировать.

интересно другое: это присваивание находится в блоке {ifdef
GDB_HAS_DEBUG_FILE_DIRECTORY}, так какого черта это условие истинно
для gdb 6.6.x? прям так и определяется:
{ 6.6.x }
{$ifdef GDB_V606}
  {$define GDB_HAS_DEBUG_FILE_DIRECTORY}
{$endif def GDB_V605}

>  либо обновить gdb, либо сбэкпортить конкретное изменение из
>  gdb 6.7 в gdb 6.6
я посмотрел на набор патчей в gdb - кто возьмется? :) могу конечно
попробывать смигрировать патчи на 6.7, но это надо будет ещё
проверить.

пойду, ещё пошаманю.
--
С уважением