[sisyphus] посмотрел Lazarus ...

Alexey Rusakov ktirf на altlinux.org
Сб Апр 18 16:09:07 MSD 2009

В Сбт, 18/04/2009 в 15:16 +0400, Afanasov Dmitry пишет:
> первый шаг простой - обновить lazarus. а значит обновить fpc до 2.2.2
> как минимум. а с этим проблема:
> http://lists.altlinux.org/pipermail/devel/2008-December/164421.html
>
> кто вноват - пока не понял. понял, что warning'и лечатся нормальным
> экспортированием, а вот чего он ld символ не находит - фииг знает. по
> паскалю все правильно - external, правда cvar.
В gdb 6.6 переменная debug_file_directory не экспортируется, но при этом
объявлена static. Фактически это означает, что в данной версии
инициализировать эту переменную можно (и нужно) только изнутри единицы
компиляции, в которой она определяется. В gdb 6.7 эта переменная
экспортируется, и её можно инициализировать из других бинарников,
линкующихся с libgdb.a (например, модуля интеграции fpc с отладчиком).
Соответственно, нужно либо оторвать в fpc инициализацию этой переменной
(но я подозреваю, что её значение при работе fpc будет не самым
удачным), либо обновить gdb, либо сбэкпортить конкретное изменение из
gdb 6.7 в gdb 6.6

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov
  GNOME Project