[sisyphus] посмотрел Lazarus ...

Alexey Rusakov ktirf на altlinux.org
Сб Апр 18 16:57:28 MSD 2009

В Сбт, 18/04/2009 в 16:39 +0400, Afanasov Dmitry пишет:
> установка переменной в fpc:
> gdbint.pp:2616: debug_file_directory := '/usr/local/lib'
> думаю, это можно проигнорировать.
Если быть точным, в спекфайле /usr/local/lib в этом месте заменяется
на /usr/lib.
Я не знаю, можно ли это проигнорировать. Неинициализированные
статические переменные - зло; но я не проверял, возможно, эта переменная
всё же инициализируется внутри libgdb.a.

> интересно другое: это присваивание находится в блоке {ifdef
> GDB_HAS_DEBUG_FILE_DIRECTORY}, так какого черта это условие истинно
> для gdb 6.6.x? прям так и определяется:
Ну так он же HAS :) У него она есть, только он её не даёт. Возможно,
кстати, что каким-нибудь другим компилятором это добро даже собирается,
хоть это и неправильно.

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov
  GNOME Project